Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Производители кондитерских изделий повышают закупочные цены

Ритейл
С сентября российские подразделения Mondelez International и Orion готовятся поднять закупочные цены на 2,3–14,3%.
ООО «Мон'дэлис Русь» (бренды 7Days, Alpen Gold, Milka, Oreo) и ООО «Орион интернейшнл евро» (Choco Pie, Choco Boy) сообщили ритейлерам о повышении закупочных цен. Девять позиций продукции Orion вырастут на 5–7%, сладости Mondelez подорожают на 2,3–14,3%. В частности, стоимость круассанов 7Days увеличится на 9–12%, бисквитов «Медвежонок Барни» — на 9–9,9%.

По словам экспертов, за 2025 год закупочная стоимость сладостей выросла в среднем на 30–40%. В «Мон’дэлис Русь» заявили, что кондитерская отрасль сталкивается с ростом себестоимости. Компания вынуждена корректировать отпускные цены, при этом она приняла меры, чтобы аккумулировать часть дополнительных издержек внутри.

По данным Росстата, в июле в России средняя розничная стоимость шоколада составила 1 470 рублей за килограмм, рост год к году составил 30,8%. Шоколадные конфеты с натуральными добавками подорожали на 12%, до 1 000 рублей за килограмм, кексы — на 14,4%, до 456 рублей, печенье — на 10,6%, до 303 рублей.

В феврале производители сладостей Mars и Mondelez уведомляли ритейлеров о повышении цен до 19%.