Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Продажи готовых рационов и наборов по подписке выросли на 12,8% в 2024 году

Ритейл Доставка
По данным Infoline, продажи готовых рационов и наборов для готовки в 2024 году увеличились на 12,8%, до 17 млрд рублей. В 2022 и 2023 годах спрос на них падал.
В компании объясняют рост продаж ростом доходов и дефицитом времени у потребителей, а также увеличением количества бюджетных планов питания. В Infoline отмечают, что на реализации сказывается повышение цен из-за общей инфляции, при этом сами компании повысили эффективность маркетинга, расширяют географию и каналы продаж. В частности, Performance Group запустил продажу готового питания в фудтраках. Grow Food поставляет продукцию в «Магнит» и жёсткие дискаунтеры В1 (входят в «Магнит»).

По данным Infoline, доля небольших сервисов, которые используют для производства партнёрские площадки, снижается, им сложно конкурировать с крупными игроками. Grow Food в прошлом году увеличил продажи на 23%, до 5,33 млрд рублей за счёт расширения продаж линейки «Прием!». По итогам года Performance Group стала лидером, при этом продажи компании увеличились на 4%. Доля рынка у Performance Group снизилась на три процентных пункта (до 34%), у Grow Food — выросла на 2,8 процентных пункта (до 31,5%).

Ранее стало известно, что в апреле 2025 года доля заказов готовой еды из ресторанов с платной доставкой выросла до 15%.