Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Шоколадница» планирует продавать кофе розничным сетям

Рестораны Ритейл
21 сентября ООО «Кофе Хаус», которое входит в ГК «Шоколадница», подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей». Под новым брендом компания планирует выпускать зерновой кофе и поставлять его не только в другие сети кофеен, но и в розничные магазины.
Гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия считает, что ребрендинг позволит избавиться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде.

По мнению основателя сети One Price Coffee Сергея Румянцева, бренд «Шоколадница» «устарел», поэтому продавать кофе под этой маркой кофейням, которые являются основными заказчиками продукции, стало тяжело.

В прошлом году выручка ООО «Кофе Хаус» выросла на 64%, до 1,8 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 72%, до 76 млн рублей. Компания импортирует кофе из Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии.