21 сентября ООО «Кофе Хаус», которое входит в ГК «Шоколадница», подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей». Под новым брендом компания планирует выпускать зерновой кофе и поставлять его не только в другие сети кофеен, но и в розничные магазины.
Гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия считает, что ребрендинг позволит избавиться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде.
По мнению основателя сети One Price Coffee Сергея Румянцева, бренд «Шоколадница» «устарел», поэтому продавать кофе под этой маркой кофейням, которые являются основными заказчиками продукции, стало тяжело.
В прошлом году выручка ООО «Кофе Хаус» выросла на 64%, до 1,8 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 72%, до 76 млн рублей. Компания импортирует кофе из Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии.
По мнению основателя сети One Price Coffee Сергея Румянцева, бренд «Шоколадница» «устарел», поэтому продавать кофе под этой маркой кофейням, которые являются основными заказчиками продукции, стало тяжело.
В прошлом году выручка ООО «Кофе Хаус» выросла на 64%, до 1,8 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 72%, до 76 млн рублей. Компания импортирует кофе из Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии.