Татьяна Артемова в августе была назначена новым директором по маркетингу сервиса «Купер», она сменила на этом посту Ольгу Макарову. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Ранее Татьяна Артемова работала в «Самокате», X5 Digital, а также в международных FMCG-компаниях Mars и L’Oreal. Позже она занимала должность директора по маркетингу одного из стратегических направлений «Магнит Омни», где отвечала за разработку и внедрение комплексной маркетинговой стратегии и трансформацию операционной модели отдела.
В компании отметили, что на новой должности Артемова будет заниматься разработкой и внедрением новых маркетинговых стратегий, которые позволят «Куперу» максимально увеличивать LTV (прибыль, которую компания получает от одного клиента за все время его взаимодействия с бизнесом). Ольга Макарова занимала пост директора по маркетингу более двух лет, она покинула компанию из-за «личных обстоятельств».
Ранее стало известно, что «Купер» приобрёл товарный знак для B2B-рынка.
В компании отметили, что на новой должности Артемова будет заниматься разработкой и внедрением новых маркетинговых стратегий, которые позволят «Куперу» максимально увеличивать LTV (прибыль, которую компания получает от одного клиента за все время его взаимодействия с бизнесом). Ольга Макарова занимала пост директора по маркетингу более двух лет, она покинула компанию из-за «личных обстоятельств».
Ранее стало известно, что «Купер» приобрёл товарный знак для B2B-рынка.