Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Продажи газировки Rich в январе—марте выросли на 78,4%

Ритейл
По данным аналитиков компании «Градус», продажи газировки бренда Rich от компании «Мултон» (бывшее юрлицо российского подразделения Coca-Cola) в январе—марте выросли на 78,4% год к году, до 12,8 млн штук.
Coca-Cola оказалась на втором месте по приросту продаж, они увеличились на 66,8%, до 5,5 млн штук. На третьем месте находится газировка Fresh Bar, которую выпускает российское подразделение швейцарской Global Functional Drinks, её продажи в первом квартале текущего года выросли на 52%, до 21,2 млн штук. На четвёртой строчке — «Черноголовка», продажи напитка выросли на 18%, до 54,5 млн штук.

По словам аналитиков, причиной роста продаж стали потребительские предпочтения, а не стоимость напитков. В первом квартале 2024 года цена снизилась только у Fresh Bar и «Черноголовки», у остальных брендов цены выросли. В частности, напитки бренда «Добрый» за год подорожали на 27%, продажи газировки под этой маркой выросли на 10%.

Аналитики отмечают, что продажи марки «Русский дар» от PepsiCo сократились на 93%, цена напитка за год выросла почти на 30%. Также на 7,3% снизились продажи марки «Красная цена» при росте цены этой марки более чем на 5%.

Ранее стало известно, что в России впервые за пять лет снизилось производство безалкогольных напитков. За период с января по февраль 2024 года оно уменьшилось на 3%, до 112,2 млн декалитров.