Согласно исследованию онлайн-академии в сфере маркетинга MAED, в 2023 году спрос на заказ еды с доставкой в России вырос на 31% год к году.
По словам экспертов, россияне чаще всего заказывают суши, спрос на их доставку в 2023 году вырос на 29%, на втором месте доставка пиццы (+52%), на третьем — шаурмы (+14%).
При этом специалисты отметили, что динамика спроса на доставку пиццы превышает спрос на доставку суши. В случае сохранения этой тенденции, в течение года впервые за долгое время доставка пиццы в России станет популярнее суши.
Также, согласно исследованию, в прошлом году россияне чаще всего заказывали суши в компаниях «Суши вок», «Тануки» и «Суши мастер», пиццу — в «Додо пицца», «Папа джонс» и «Домино’с пицца». Шаурму потребители предпочитают покупать в локальных точках.
Ранее стало известно, что в Москве на 10-20% год к году вырос спрос на кейтеринг, об этом сообщил генеральный директор сервиса Catery Андрей Черпанов.
При этом специалисты отметили, что динамика спроса на доставку пиццы превышает спрос на доставку суши. В случае сохранения этой тенденции, в течение года впервые за долгое время доставка пиццы в России станет популярнее суши.
Также, согласно исследованию, в прошлом году россияне чаще всего заказывали суши в компаниях «Суши вок», «Тануки» и «Суши мастер», пиццу — в «Додо пицца», «Папа джонс» и «Домино’с пицца». Шаурму потребители предпочитают покупать в локальных точках.
Ранее стало известно, что в Москве на 10-20% год к году вырос спрос на кейтеринг, об этом сообщил генеральный директор сервиса Catery Андрей Черпанов.