Выпуск слабоалкогольных напитков в России в июле 2025 года вырос в 3,4 раза год к году, до 181 800 декалитров. В июне рост год к году составлял 18,9%, до 125 700 декалитров.
Эксперты отмечают, что сейчас категория слабоалкогольных напитков восстанавливается за счёт выхода в неё новых крупных игроков, в частности, Ladoga и Stellar Group. Также в сегмент возвращаются производители, которые ранее выпускали слабоалкогольные напитки, однако после повышения акциза в мае 2024 года перешли в категорию пивных напитков, где ставка акциза меньше.
С мая 2024 года акциз на слабоалкогольную продукцию увеличили в три раза, с 47 до 141 рублей за литр напитка. В целом производство алкоголя в июле выросло на 6,6%. Положительная динамика зафиксирована у водки (рост на 0,5%), ликёро-водочных изделий (на 36,7%) и вин (на 13,5%). Выпуск коньяка сократился на 30,6%.
Ранее стало известно, что «Алкогольная Сибирская Группа» может начать выпуск аперитива под брендом «Экzo».
С мая 2024 года акциз на слабоалкогольную продукцию увеличили в три раза, с 47 до 141 рублей за литр напитка. В целом производство алкоголя в июле выросло на 6,6%. Положительная динамика зафиксирована у водки (рост на 0,5%), ликёро-водочных изделий (на 36,7%) и вин (на 13,5%). Выпуск коньяка сократился на 30,6%.
Ранее стало известно, что «Алкогольная Сибирская Группа» может начать выпуск аперитива под брендом «Экzo».