«Самокат» назначил на должность директора по маркетингу Михаила Петрухина, который ранее руководил департаментом маркетинга удержания. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
В новой роли он отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование.
Михаил Петрухин начал работать в «Самокате» в 2020 году на должности продюсера промомеханик. До этого он был аккаунт-менеджером в рекламном холдинге Granat и директором по маркетингу в сервисе доставки еды Ollis. С 2019 по 2020 год работал маркетологом в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest.
Ранее стало известно, что в первом квартале 2024 года оборот «Самоката» вырос на 96,5% год к году, показатель составил 62,8 млрд рублей.
Михаил Петрухин начал работать в «Самокате» в 2020 году на должности продюсера промомеханик. До этого он был аккаунт-менеджером в рекламном холдинге Granat и директором по маркетингу в сервисе доставки еды Ollis. С 2019 по 2020 год работал маркетологом в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest.
Ранее стало известно, что в первом квартале 2024 года оборот «Самоката» вырос на 96,5% год к году, показатель составил 62,8 млрд рублей.