Спрос на винные дегустации в России за год вырос на 20%. Упоминания словосочетания «винная дегустация» в социальных сетях выросли на 21,5%.
По данным Brand Analytics, в октябре прошлого года словосочетание упомянули 29 200 раз, в октябре текущего года — 35 500 раз. Рост популярности винных дегустаций подтвердили также данные «Яндекс Поиска». В пресс-службе «Яндекса» заявили, что в августе 2024 года запросов было на 7% больше, чем в августе 2023 года. В целом их количество стало максимальным за последние пять лет.
В группе компаний Simple также отметили, что наблюдают рост интереса потребителей к просветительским винным событиям. В компании заявили, что количество участников выросло на 30% за год. По словам основателя Aggrego.ru Антона Юрченко, за последний год рост спроса на дегустации составил около 20%. Эксперты отмечают, что динамика вызвана развитием культуры потребления алкоголя.
Ранее стало известно, что в России растёт потребление безалкогольных вариантов спиртного. С января по август 2024 года розничные продажи безалкогольного пива, вина, сидра увеличились на 22–60%.