«Яндекс Лавка» решила открывать дарксторы через франчайзинговую программу. Первые точки появятся в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Согласно информации из презентации партнёрской программы «Яндекс Лавки», объём инвестиций в открытие одного даркстора площадью не менее 250 кв. м. составит от 2 млн рублей, паушальный взнос — от 500 000 рублей в год.
В компании уточнили, что у потенциальных партнёров есть возможность как приобрести уже действующий даркстор, так и открыть новый.
По оценке «Яндекс Лавки», вложения франчайзи окупятся за 18 месяцев, товарооборот одного объекта составит 10–15 млн рублей в месяц.
Компания уже тестировала модель франшизы в Иркутске в 2021 году, партнёром «Яндекс Лавки» стала местная группа компания «Янта».
Модель франшизы в сегменте дарксторов также тестировал Ozon Fresh. По словам представителя сервиса, сегодня у компании нет планов по развитию подобного формата.
В компании уточнили, что у потенциальных партнёров есть возможность как приобрести уже действующий даркстор, так и открыть новый.
По оценке «Яндекс Лавки», вложения франчайзи окупятся за 18 месяцев, товарооборот одного объекта составит 10–15 млн рублей в месяц.
Компания уже тестировала модель франшизы в Иркутске в 2021 году, партнёром «Яндекс Лавки» стала местная группа компания «Янта».
Модель франшизы в сегменте дарксторов также тестировал Ozon Fresh. По словам представителя сервиса, сегодня у компании нет планов по развитию подобного формата.