Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Бренд «Добрый» вошел в число десяти самых популярных товаров повседневного спроса

Ритейл
В 2023 году в число десяти самых популярных товаров повседневного спроса у россиян вошли три новые марки, среди которых «Добрый», Adrenaline Rush и Whiskas. Об этом свидетельствуют данные рейтинга компании NTech топ-500 FMCG-брендов.
Бренд «Добрый» компании «Мултон» (бывшее юрлицо российского подразделения Coca-Cola) за год поднялся с 28 строчки на четвёртую. Adrenaline Rush, энергетический напиток от PepsiCo, в 2022 году занимал 22 место, теперь он находится на девятом. Марка кошачьего корма Whiskas корпорации Mars замыкает топ-10, у неё в прошлом рейтинге была 15 строчка.

Тройка лидеров в 2023 году не изменилась, при этом «Мираторг» поднялся со второго на первое место, марка чипсов Lay's от PepsiCo — с третьего на второе, а с первого на третье опустился бренд «Простоквашино».

В числе других марок, которые выросли в рейтинге, но не вошли в топ-10 — «Сады Придонья» (с 71 места на 46), Rich (с 119 на 69) и энергетик Flash Up Energy (с 154 на 93).

Падение с 25 на 161 место показал бренд Coca-Cola, с 44 на 128-е место переместилась марка «Активиа», со 102 на 145 — «Националь».

В NTech уточнили, что рост продаж бренда «Добрый» связан с переключением производства на новые продукты под этой маркой, которые были запущены вместо ушедших с российского рынка напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite. По данным аналитиков, сегодня «Добрый» занимает первое место в категории сладких газированных напитков, за год его доля в денежном выражении увеличилась с 2,8% до 25,1%.