Компания Elementaree выкупила бизнес конкурента «Вкус на дом», занимавшегося доставкой продуктовых наборов для приготовления блюд по рецептам. Elementaree получит клиентскую базу «Вкуса на дом» и продолжит обеспечивать клиентов компании наборами.
По оценке участников рынка, сумма сделки может составить от 10 до 15 млн рублей. Предпосылкой ее заключения стало трудное финансовое положение «Вкуса на дом». По словам совладельца сервиса Кирилла Перцовского, кризис и блокировка основных каналов рекламного продвижения оказали ощутимое воздействие на бизнес.
Elementaree тоже пострадал от блокировок соцсетей, но благодаря базе лояльных клиентов смог продолжить работу. Выручка сервиса, по данным Infoline, во втором квартале 2023 года снизилась на 33% (до 130 млн рублей).
Подстраиваясь под кризисные условия, компании стали запускать бюджетные линейки. В 2022 году это сделал Grow Food, создав отдельный бренд в низкой ценовой категории «ПриЕм», а в 2023 году сервис My Food запустил «My Food Просто». Стоимость дневного рациона в этих линейках составляет всего 330 рублей.
Elementaree тоже пострадал от блокировок соцсетей, но благодаря базе лояльных клиентов смог продолжить работу. Выручка сервиса, по данным Infoline, во втором квартале 2023 года снизилась на 33% (до 130 млн рублей).
Подстраиваясь под кризисные условия, компании стали запускать бюджетные линейки. В 2022 году это сделал Grow Food, создав отдельный бренд в низкой ценовой категории «ПриЕм», а в 2023 году сервис My Food запустил «My Food Просто». Стоимость дневного рациона в этих линейках составляет всего 330 рублей.