«Яндекс Доставка» масштабирует независимый комитет курьеров по рассмотрению жалоб на блокировки. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Сервис тестировал процедуру пересмотра ограничения доступа курьеров к заказам с ноября 2022 года в пяти городах — Альметьевске, Астрахани, Набережных Челнах, Нальчике и Саранске.
Каждую заявку рассматривает группа разбора, в которой на добровольной основе участвуют курьеры, а также представитель «Яндекс.Доставки». Комитет выслушивает аргументы сторон и принимает решение, оставить ограничение в силе или вернуть доступ к заказам. При этом нельзя отменить блокировку по серьёзным причинам, например, из-за передачи учётной записи другому лицу или неоднократного нарушения правил сервиса.
С 2021 года аналогичный комитет действует в «Яндекс Такси», с 2022-го — в «Яндекс Еде».
Каждую заявку рассматривает группа разбора, в которой на добровольной основе участвуют курьеры, а также представитель «Яндекс.Доставки». Комитет выслушивает аргументы сторон и принимает решение, оставить ограничение в силе или вернуть доступ к заказам. При этом нельзя отменить блокировку по серьёзным причинам, например, из-за передачи учётной записи другому лицу или неоднократного нарушения правил сервиса.
С 2021 года аналогичный комитет действует в «Яндекс Такси», с 2022-го — в «Яндекс Еде».