Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Самокат» и «Вкусвилл» стали лидерами онлайн-торговли продуктами питания в 2023 году

Доставка Ритейл
«Самокат» и «Вкусвилл» стали лидерами онлайн-торговли продуктами питания в прошлом году.
Согласно данным рейтинга Infoline e-grocery Russia Top, «Самокат» нарастил продажи в два раза (до 165,3 млрд рублей).

«Вкусвилл» увеличил продажи на 53% (до 140 млрд рублей). На третьей строчке в рейтинге — X5 Group с доставкой из «Пятёрочки», «Перекрёстка» и интернет-магазина «Впрок», прирост продаж составил 78,8% (133 млрд рублей).

Wildberries заняла четвёртое место в рейтинге, площадка нарастила оборот по продуктам питания на 73,3% (до 99,3 млрд рублей), Ozon увеличил оборот в 1,5 раза (до 87 млрд рублей) и занял шестую строчку.

На пятом месте находятся «Яндекс Лавка» и «Яндекс Маркет», которые за 2023 год заработали 87,9 млрд рублей на продаже товаров, это на 72% больше, чем в 2022 году.

Суммарный оборот агрегаторов «Яндекс Еда» и Delivery вырос более чем в два раза (до 58,6 млрд рублей).

Согласно данным рейтинга, больше всего продуктов было продано через «Сбермаркет», оборот сервиса за год увеличился на 60% (до 165,6 млрд рублей).

Общий оборот онлайн-торговли продуктами питания в прошлом году вырос на 47% (до 918 млрд рублей).