Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Ёбидоёби» начала продавать франшизу в странах релокации россиян

Рестораны Мир
Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» начала продавать франшизу в Турции, Армении, Грузии, Азербайджане, Израиле, Таиланде, ОАЭ, на Кипре и в других странах. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию для франчайзи.

По словам основателя холдинга Puzzle Food Константина Зимена, в который входит сеть, речь идёт о 10–15 странах, популярных у эмигрировавших в последние месяцы россиян. Первые точки с доставкой компания рассчитывает запустить уже в начале 2023 года.

Кроме «Ёбидоёби», франчайзи смогут открыть точки и под другими брендами холдинга — Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и чеддер». Инвестиции в запуск одного заведения составят от 1,5 млн рублей, окупить их можно будет за год, считает Зимен.

Опрошенные изданием эксперты скептически отнеслись к планам сети. Так, по мнению владельца сети «Мясо & рыба» Сергея Миронова, для запуска франшизы нужен уникальный продукт, а у сети «из уникального только агрессивный маркетинг». С ним согласен глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, который заявил, что у «Ёбидоёби» «нет ничего, за что имело бы смысл платить роялти».

Сейчас под брендом «Ёбидоёби» работают 190 точек в России и три в Казахстане, большинство из них открыты по франшизе.