Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

В приложении «Яндекс Еды» появился полноценный чат между клиентом и курьером

Доставка Технологии
«Яндекс Еда» добавила в пользовательское приложение полноценный чат между курьером и клиентом. Об этом «Фудтеху в России» рассказали в компании.
Чтобы написать в чат, нужно нажать на кнопку «Связаться с курьером», которая появляется после назначения курьера на заказ. Кроме того, доставщик сам тоже может написать клиенту, чтобы уточнить детали или маршрут.

Приложение не передаёт курьеру никакие персональные данные клиента. Сразу после доставки заказа чат автоматически удаляется. Кроме того, сервис отслеживает переписку и удаляет неприемлемые сообщения в течение нескольких секунд.

Сейчас функция находится на стадии финального тестирования и доступна большинству клиентов «Яндекс Еды», в ближайшее время она начнёт работать для всех пользователей «Еды» и «Маркет Деливери», а в дальнейшем появится в «Яндекс Лавке».