Согласно информации из отчёта компании, по итогам 2023 года выручка сети пиццерий «Додо пицца» составила 84,3 млрд рублей. Показатель вырос на 43,7%, это в 1,5 раза больше результата 2022 года.
За последний квартал прошлого года компания увеличила выручку до 24,2 млрд рублей, это на 49% больше предыдущего показателя.
В 2023 году сеть открыла 43 заведения, всего у сети сегодня 1 027 пиццерий в 118 странах.
Скорректированная EBITDA по итогам года составила 1,2 млрд рублей, в 2022 году показатель составлял 821 млн рублей.
В четвёртом квартале 2023 года EBITDA увеличилась до 221 млн рублей, что на 36,4% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Денежный поток компании в четвёртом квартале прошлого года составил 211 млн рублей, в 2022 году — 9 млн рублей. Деньги за вычетом долга на конец квартала составили 1,2 млрд рублей.
В январе стало известно, что «Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан, об этом заявила финансовый директор Dodo Brands Лина Наумова.
В 2023 году сеть открыла 43 заведения, всего у сети сегодня 1 027 пиццерий в 118 странах.
Скорректированная EBITDA по итогам года составила 1,2 млрд рублей, в 2022 году показатель составлял 821 млн рублей.
В четвёртом квартале 2023 года EBITDA увеличилась до 221 млн рублей, что на 36,4% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Денежный поток компании в четвёртом квартале прошлого года составил 211 млн рублей, в 2022 году — 9 млн рублей. Деньги за вычетом долга на конец квартала составили 1,2 млрд рублей.
В январе стало известно, что «Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан, об этом заявила финансовый директор Dodo Brands Лина Наумова.