Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Сервис доставки рационов Grow Food решил развивать розницу

Ритейл
Сервис доставки готовых рационов питания Grow Food планирует расширить розничную торговлю и развиваться в офлайне. Это следует из вакансии руководителя розничного направления, которую петербуржская компания разместила на портале hh.ru. Grow Food ищет специалиста с опытом от шести лет, которому предстоит с нуля создать франшизу.
Основная задача компании — открыть 1500 точек розницы в форматах вендинга и островков в течении трех лет. Вместе с этим специалисту предстоит самому собрать команду, найти локации, согласовать цели поставок и осуществить маркетинговое сопровождение открывающихся точек.

В Grow Food ожидают, что по итогам первого полугода работы руководитель выведет как минимум три точки в прибыльность, а к концу года деятельности увеличит это число до 30. Согласно задачам на второй год работы, компания хочет выйти за пределы Москвы и Московской области, увеличить количество точек в 10 раз и создать IT-систему, способную прогнозировать доход и прибыль точки от трафика.

Согласно рейтингу Infoline, Grow Food стал вторым по выручке сервисом по доставке полезных рационов за первый квартал 2023 года. Стоит отметить, что среди основных конкурентов компании розничная торговля в офлайне не практикуется.

«Фудтех в России» обратился в пресс-службу Grow Food за комментарием о новом проекте.