По данным Российского союза пекарей, по итогам января—мая 2024 года выпуск замороженных полуфабрикатов в целом по стране вырос на 32% год к году.
В частности, Владимирский хлебокомбинат (входит в ГК Delavant) в прошлом году увеличил продажи такой продукции на 27% год к году, до 375 млн рублей. При этом продажи батонов свежей выпечки у комбината за этот период выросли только на 3,5%, до 993 млн рублей. Продажи других сортов готового хлеба сократились на 8,12%, до 463 млн рублей.
Эксперты связывают рост производства замороженных полуфабрикатов с тем, что такая продукция позволяет увеличить географию поставок благодаря большому сроку годности полуфабрикатов и сэкономить на логистике.
Также эксперты отмечают, что рост производства замороженных полуфабрикатов связан с возросшим спросом в розничных сетях, так ритейлеры сокращают свои издержки. Непроданный хлеб в магазинах приходится утилизировать, а замороженные полуфабрикаты имеют конкурентное преимущество.
По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), за прошлый год число пекарен в магазинах выросло в среднем на 50%, в отдельных торговых сетях — в пять-семь раз.
Эксперты связывают рост производства замороженных полуфабрикатов с тем, что такая продукция позволяет увеличить географию поставок благодаря большому сроку годности полуфабрикатов и сэкономить на логистике.
Также эксперты отмечают, что рост производства замороженных полуфабрикатов связан с возросшим спросом в розничных сетях, так ритейлеры сокращают свои издержки. Непроданный хлеб в магазинах приходится утилизировать, а замороженные полуфабрикаты имеют конкурентное преимущество.
По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), за прошлый год число пекарен в магазинах выросло в среднем на 50%, в отдельных торговых сетях — в пять-семь раз.