По данным NielsenIQ, в январе—мае самой быстрорастущей алкогольной категорией в России стал виски. Его продажи в натуральном выражении увеличились на 24,6% год к году. Продажи алкоголя в целом увеличились на 4,2% за этот же период.
Спрос на текилу вырос на 21,3%, ром в январе—мае покупали чаще на 20,3%, биттеры — на 19,3%, аперитивы — на 18,1%. Спрос на джин вырос на 13,7%, напиток стал лидером по продажам в прошлом году, у него была самая высокая динамика. В NielsenIQ зафиксировали снижение интереса потребителей к вермуту, спрос на напиток сократился на 2,3%.
В «Алкогольной сибирской группе» (бренды виски Sea Witch, Bargest и джина Broom Dry) заявили, что локализация производства выступает основным драйвером роста спроса на виски и ром. По словам руководителя направления крепкого алкоголя виноторговой компании Fort Руслана Брагина, сейчас виски разливают практически все российские ликеро-водочные заводы.
Ранее стало известно, что в России поднялись минимальные розничные цены на водку, бренди, коньяк, виски и другие напитки.
В «Алкогольной сибирской группе» (бренды виски Sea Witch, Bargest и джина Broom Dry) заявили, что локализация производства выступает основным драйвером роста спроса на виски и ром. По словам руководителя направления крепкого алкоголя виноторговой компании Fort Руслана Брагина, сейчас виски разливают практически все российские ликеро-водочные заводы.
Ранее стало известно, что в России поднялись минимальные розничные цены на водку, бренди, коньяк, виски и другие напитки.