Сервис доставки готовой еды Grow Food впервые за всё время существования провёл ребрендинг. Обновили все носители бренда: интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок, рассказали в компании.
Новый дизайн создало бюро «Щука».
«Центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное. "С утра до вечера" — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А "самое важное" — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд», — Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро «Щука».
Сервис доставки здорового питания по подписке Grow Food работает с 2015 года. По собственным данным, сейчас он является крупнейшим подобным сервисом в России. В начале июня основатели компании запустили эконом-сервис доставки рационов — «Приём».