«Яндекс Лавка» запустила собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100», некоторые позиции из нового ассортимента сейчас доступны для пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
Под новой маркой продаются продукты в более высокой ценовой категории, чем другие товары «Яндекс Лавки». В частности, сегодня под брендом «Лавка 100» на сервисе представлены редкие сыры и десерты.
В планах компании выпустить в рамках нового бренда 100 продуктов, сервис будет создавать их совместно с фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
Дизайн упаковки новых товаров был создан с помощью нейросети YandexART. В «Яндекс Лавке» отметили, что основой визуальной концепции стали ассоциации с продуктами, поэтому иллюстрация на упаковке каждого вида товара будет уникальной.
Ранее стало известно, что «Яндекс Лавка» запускает франшизу на дарксторы.