«Самокат» начал тестировать размещение рекламы сторонних компаний (click out).
Сервис публиковал рекламу сети «Додо пицца» на главных страницах в приложении и на сайте. Рекламное сообщение переводит пользователя на сайт пиццерии, рекламодателем указано ООО «Додо франчайзинг». Сейчас компания уже не показывает этот баннер. В «Самокате» отказались от комментариев. На сайте сервиса сегодня нет предложений для сторонних рекламодателей.
Эксперты отмечают, что месячный бюджет на размещение рекламы сторонних компаний в «Самокате» может составлять от трёх до пяти миллионов рублей. Также они заявляют, что потенциально на рекламе, включая click out, сервис может заработать восемь миллиардов рублей.
Сегодня рекламу сторонних организаций также размещают Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», Wildberries, Metro и другие компании.
Эксперты отмечают, что месячный бюджет на размещение рекламы сторонних компаний в «Самокате» может составлять от трёх до пяти миллионов рублей. Также они заявляют, что потенциально на рекламе, включая click out, сервис может заработать восемь миллиардов рублей.
Сегодня рекламу сторонних организаций также размещают Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», Wildberries, Metro и другие компании.