Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Азбука вкуса» начнет выпуск биодобавок под собственной маркой

Ритейл
Торговая сеть «Азбука вкуса» будет выпускать биологически активные добавки под маркой «Азбука life». Компания «Городской супермаркет» — юридическое лицо сети — в июле 2023 года подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков для витамина D, витамина C, витаминов группы B, Омега-3 и других.
В качестве изготовителя в заявках представители «Азбуки вкуса» указали французскую компанию Irati International, которая выпускает пищевые добавки по собственным формулам, косметику, а также оказывает услуги в роли подрядчика по созданию собственных торговых марок для других компаний.

На сегодняшний день в ассортименте пищевых добавок «Азбуки вкуса» представлены только сторонние бренды. Их продукты, по данным компании, показывают положительную динамику продаж. За I полугодие 2023 года они превысили прошлогодний показатель в 3 раза.

Несмотря на то, что БАДы — высокодоходный товар, основными каналами их продаж остаются маркетплейсы и аптеки. По данным компании MoneyPlace, на Ozon за первые полгода 2023 года общий оборот категории БАД вырос на 256% год к году. На Wildberries за тот же период рост составил 102%. При этом категория биодобавок растёт и в традиционном ритейле: так, в 2022 году продажи в деньгах БАДов в сети «Вкусвилл» выросли на 38% год к году, а в первом полугодии 2023-го — ещё на 8%.