Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Азбука вкуса» открыла франшизу на АЗС «Лукойл»

Ритейл
«Азбука вкуса» объявила об открытии первого магазина по франшизе. Магазин заработал на заправке компании «Лукойл» на Ленинградском шоссе в Москве. Точка будет функционировать в тестовом режиме шесть месяцев, после чего ритейлер и нефтяная компания примут решение о масштабировании.
В «Азбука Daily» будет представлено более 1000 позиций, преимущественно собственные торговые марки ритейлера: готовая кулинария, напитки, бакалея. Продукция будет поставляться ежедневно, а цены останутся теми же, что и в торговой сети.

Для «Азбуки вкуса» партнерство с АЗС может быть актуально из-за релокации целевой аудитории бренда в 2022 году. Ритейлер отметил этот фактор в числе трудностей, с которыми столкнулся во втором квартале года в материалах компании для инвесторов. По словам президента «Азбуки вкуса» Дениса Сологуба, решение открыть магазин на заправке обусловлено необходимостью «дотянуться» до клиентов и расширить аудиторию бренда.

За счёт партнерства с топливными компаниями сетевые магазины увеличивают охват клиентов. У «Азбуки вкуса» уже есть опыт сотрудничества с топливной промышленностью — ритейлер уже поставлял свою продукцию для Shell. Также ранее магазины на заправках открывали и другие ритейлеры: «Вкусвилл», «Магнит» и Metro.

Вместе с этим, взаимодействие с ритейлерами выгодно и нефтяным компаниям. По словам гендиректора Retail & HoReCa Александра Кузьмина, доля нетопливного бизнеса у топливных компаний составляет до 20%. Это помогает им повысить доходность на фоне прошлогодних новостей о снижении доходности розничной продажи топлива в два раза.