«Яндекс Еда» назначила ресторанного амбассадора — интересы ресторанов в сервисе будет представлять Валерия Морозова. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
«Валерия будет помогать компании быстро реагировать на потребности и запросы рынка, обсуждать с ресторанами изменения на сервисе, развивать образовательные программы и меры поддержки для партнёров, продвигать гастрономическую культуру в Еде и за её пределами», — говорится в сообщении.
Валерия Морозова занималась коммуникациями и маркетингом в ресторанах и барах, возглавляла направление маркетинга и коммуникаций с HoReCa-партнёрами в Metro. После перехода в «Яндекс» занималась запуском премиального сервиса доставки Ultima, отвечала за совместный маркетинг с ресторанами и обучающие программы для партнёров «Яндекс Еды».
В начале февраля состоялось первое заседание отраслевой комиссии «Яндекс Еды», где сервис вместе с представителями ресторанов разбирал конфликтные случаи взаимодействия с партнёрами. По итогам встречи со всех спорных ресторанов сняли блокировку.