Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar

Ритейл
«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar. Сейчас на маркетплейсе продаётся кофе в зёрнах новой марки, компания также будет выпускать кофе Terruar в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
На маркетплейсе сегодня доступны кофейные зёрна из Эфиопии, Бразилии, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты из провинции Вьетнама Ламдонг. В компании отметили, что используют зёрна, которые получили более 80 баллов по шкале SCA (Specialty Coffee Association), организация объединяет специалистов в сфере производства кофе. Подходящие сорта кофе оценивали и отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды «Яндекс Лавки».

Это не первый собственный бренд компании. В середине мая «Яндекс Маркет» также объявил о запуске собственного бренда товаров для отдыха Outstep, в апреле — о создании марки велосипедов Raskat.