Сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club совместно с Московским учебным центром федеральной противопожарной службы, входящим в структуру МЧС, запустили обучение курьеров навыкам первой медицинской помощи и основам поведения в непредвиденных ситуациях в городе. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.
Курс поведения в непредвиденных ситуациях научит курьеров правильно вести себя, когда рядом с ними происходит что-то нестандартное — например, начался пожар, человек получил травму или потерял сознание. Курьеры, уже сотрудничающие с сервисом, смогут пройти онлайн-курс в любое удобное для них время, для новичков обучение станет частью онбординга.
Офлайн-часть проекта рассчитана на опытных курьеров, она пройдет непосредственно в Учебном центре ФПС МЧС. Преподаватели и инструкторы обучат курьеров правилам оказания первой помощи, расскажут, как диагностировать состояние пострадавшего и помочь ему. Занятия будут включать практические тренировки.
В феврале Delivery Club объявил о начале сотрудничества с поисковым отрядом «ЛизаАлерт». Курьерам, которые доставляют еду в районе, где последний раз видели пропавшего человека, передают ориентировки на него и инструкции, как помочь. На первом этапе проект планировали запустить в 31 крупнейшем городе страны.