Согласно результатам исследования NielsenIQ, бренд «Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам на российском рынке по итогам января—августа 2023 года.
По данным компании, «Добрый» стал вторым в рейтинге 50 самых популярных товаров повседневного спроса с долей рынка 1,2% в стоимостном выражении. У лидера рейтинга, табачной марки Winston, этот показатель составил 2,2%.
Ранее крупнейшим по продажам брендом напитков была Coca-Cola, в 2021 году марка занимала шестое место в рейтинге с долей продаж 0,9%. В этом году Coca-Cola, которая с 2022 года официально перестала производиться и продаваться в России, в рейтинг топ-50 брендов не вошла.
Ранее стало известно, что ООО «Эсте Дринкс Продакшн», совладельцем которого выступает ресторатор Аркадий Новиков, планирует запуск линейки газированных напитков.
Ранее крупнейшим по продажам брендом напитков была Coca-Cola, в 2021 году марка занимала шестое место в рейтинге с долей продаж 0,9%. В этом году Coca-Cola, которая с 2022 года официально перестала производиться и продаваться в России, в рейтинг топ-50 брендов не вошла.
Ранее стало известно, что ООО «Эсте Дринкс Продакшн», совладельцем которого выступает ресторатор Аркадий Новиков, планирует запуск линейки газированных напитков.