Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Сбермаркет» начал продавать баннерную рекламу сторонним компаниям

Технологии
«Сбермаркет» начал размещать на своём сайте и в приложении баннерную рекламу сторонних рекламодателей. Ранее так рекламировались только собственные товары, пишет Shopper's со ссылкой на компанию.

По словам директора рекламной платформы «Сбермаркета» Людмилы Марлье, платформа уже начала сотрудничество с несколькими компаниями, в том числе с операторами связи.

«Такое продвижение актуально сейчас, когда сокращаются маркетинговые каналы — уходят значимые игроки, на которые приходилась большая доля рекламного инвентаря», — Людмила Марлье, «Сбермаркет».

По итогам 2021 года, на размещение рекламы приходится 1% выручки «Сбермаркета» — 586 млн рублей. Среди клиентов платформы свыше 70 брендов.

Ранее баннерную рекламу сторонних рекламодателей начал размещать Ozon.