«Сбермаркет» начал размещать на своём сайте и в приложении баннерную рекламу сторонних рекламодателей. Ранее так рекламировались только собственные товары, пишет Shopper's со ссылкой на компанию.
По словам директора рекламной платформы «Сбермаркета» Людмилы Марлье, платформа уже начала сотрудничество с несколькими компаниями, в том числе с операторами связи.
«Такое продвижение актуально сейчас, когда сокращаются маркетинговые каналы — уходят значимые игроки, на которые приходилась большая доля рекламного инвентаря», — Людмила Марлье, «Сбермаркет».
По итогам 2021 года, на размещение рекламы приходится 1% выручки «Сбермаркета» — 586 млн рублей. Среди клиентов платформы свыше 70 брендов.
Ранее баннерную рекламу сторонних рекламодателей начал размещать Ozon.