Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» запустили продвижение бизнеса из разных сфер

Доставка Технологии
«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» (экс-Delivey Club) расширили рекламные инструменты для бизнеса на компании из разных сфер — ранее реклама была доступна только ресторанам и FMCG-брендам. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
Рекламные кампании будут разрабатывать индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от его маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг. Сервисы подберут оптимальные рекламные форматы для конкретного партнёра, говорится в сообщении. В числе возможных форматов в компании назвали тематические подборки, сторис, баннеры, в том числе на экране отслеживания заказов.

Таким образом «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» планируют диверсифицировать бизнес. По итогам второго квартала доля рекламной выручки всех e-com-сервисов «Яндекса» достигла 2,6% суммарного оборота на площадках.