«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» (экс-Delivey Club) расширили рекламные инструменты для бизнеса на компании из разных сфер — ранее реклама была доступна только ресторанам и FMCG-брендам. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
Рекламные кампании будут разрабатывать индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от его маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг. Сервисы подберут оптимальные рекламные форматы для конкретного партнёра, говорится в сообщении. В числе возможных форматов в компании назвали тематические подборки, сторис, баннеры, в том числе на экране отслеживания заказов.
Таким образом «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» планируют диверсифицировать бизнес. По итогам второго квартала доля рекламной выручки всех e-com-сервисов «Яндекса» достигла 2,6% суммарного оборота на площадках.
Таким образом «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» планируют диверсифицировать бизнес. По итогам второго квартала доля рекламной выручки всех e-com-сервисов «Яндекса» достигла 2,6% суммарного оборота на площадках.