Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс Еда» привлечёт рестораны к управлению сервисом

Законы Доставка
«Яндекс Еда» создаст отраслевую комиссию с участием магазинов и ресторанов, которая займётся обеспечением прозрачности во взаимодействиях между сервисом и его партнёрами. Комиссия начнёт работу до конца лета, сообщает пресс-служба компании.

Отраслевая комиссия займётся решением связанных с партнёрами спорных ситуаций: например, к ней можно будет обратиться, чтобы оспорить отключение от сервиса. Также магазины и рестораны, сотрудничающие с Едой, смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил сервиса, начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.

«Рассмотрением принципов, регулирующих работу платформы с партнерами, будет заниматься комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы Яндекса. Если комиссия сочтёт, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета», — пресс-служба «Яндекс Еды».

Базовый состав комиссии и регламент её работы вскоре появятся на сайте «Яндекс Еды»; там уже можно подать заявку на вступление. Войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю, обладают рейтингом не ниже 4,8 и не имеют серьёзных жалоб от клиентов и курьеров.