Согласно прогнозам Infoline, продажи рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой в 2024 году могут вырасти минимум на 10% год к году (до 16 млрд рублей).
В 2022 году показатель снизился на 4% (до 15,7 млрд рублей), а в 2023 году уменьшился на 7,6% год к году (до 14,5 млрд рублей).
По данным аналитиков, за четвёртый квартал прошлого года продажи выросли на 11,9% год к году и на 7,1% квартал к кварталу (до 3,75 млрд рублей).
Эксперты отмечают, что рост рынка может быть связан с выходом сервисов в новые города и регионы и запуском компаниями бюджетных линеек.
В ноябре стало известно, что за девять месяцев 2023 года продажи готовых рационов питания снизились на 13%, они составили 10,7 млрд рублей.
Тогда эксперты связывали снижение спроса с усилившейся конкуренцией на рынке готовой еды со стороны крупных продовольственных ритейлеров и общепита, а также с блокировкой основных каналов продвижения рекламы.
По данным аналитиков, за четвёртый квартал прошлого года продажи выросли на 11,9% год к году и на 7,1% квартал к кварталу (до 3,75 млрд рублей).
Эксперты отмечают, что рост рынка может быть связан с выходом сервисов в новые города и регионы и запуском компаниями бюджетных линеек.
В ноябре стало известно, что за девять месяцев 2023 года продажи готовых рационов питания снизились на 13%, они составили 10,7 млрд рублей.
Тогда эксперты связывали снижение спроса с усилившейся конкуренцией на рынке готовой еды со стороны крупных продовольственных ритейлеров и общепита, а также с блокировкой основных каналов продвижения рекламы.