Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Продажи вафель в шоколаде выросли на 41,2% в денежном выражении

Ритейл
Продажи вафель в шоколаде за июнь 2023 года — июнь 2024 года в рознице выросли на 41,2% в денежном и на 43,6% в натуральном выражении, об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.
По словам аналитиков, вафли стали самой быстрорастущей категорией среди товаров повседневного спроса. В компании связали это с расширением предложения. На рынок с продуктом вышли новые зарубежные бренды. В частности, из Турции, Кореи, Таиланда, Вьетнама и Китая.

Согласно NielsenIQ, ассортимент вафель в шоколаде за год вырос на 52,5%. В категории шоколадных батончиков аналитики зафиксировали снижение на 3,9%. В розничных сетях доля шоколадных батончиков за два года снизилась с 6,8% до 6,5%, а вафель в шоколаде выросла с 0,9% до 1,9%. Эксперты связывают рост спроса на вафли с тем, что продукт в среднем дешевле шоколадных батончиков.

В «Магните» отмечают, что продажи глазированных вафель в марте выросли на 67% в денежном выражении год к году. В Ozon fresh заявили, что среди брендов кондитерских изделий самая высокая динамика продаж у вафель в упаковке Kinder Bueno, продукт показал в первом квартале рост продаж на 48% год к году.

Ранее стало известно, что кондитеры уменьшают производство шоколадных изделий из-за роста стоимости какао-бобов.