Доставка готовой еды, блюд из ресторанов и продуктов из магазинов, по итогам шести месяцев 2024 года заняла наибольшую долю среди всех покупок в интернете. Показатель составил 15,8% (588 млрд рублей), об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Ранее лидерство удерживала категория электроники и бытовой техники. По итогам первого полугодия она оказалась на четвёртом месте с долей 14,3% (533 млрд рублей). Вторая позиция у мебели и товаров для дома (14,7%). Тройку лидеров замыкает категория одежды и обуви с долей 14,4%. Пятую строчку заняли товары для красоты и здоровья (6,8%).
Доли всех перечисленных категорий, кроме еды, сократились. В АКИТ отметили, что год назад на топ-5 товаров приходилось более 72% всех покупок в интернете, сейчас — около 66%.
В целом рынок e-commerce достиг 3,9 трлн рублей, это на 40% больше год к году. На российские компании интернет-торговли из этой суммы приходится 96,7%.
Доли всех перечисленных категорий, кроме еды, сократились. В АКИТ отметили, что год назад на топ-5 товаров приходилось более 72% всех покупок в интернете, сейчас — около 66%.
В целом рынок e-commerce достиг 3,9 трлн рублей, это на 40% больше год к году. На российские компании интернет-торговли из этой суммы приходится 96,7%.