Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Производители продуктов начали массово поднимать закупочные цены

Ритейл
Российские производители продуктов уведомили ритейлеров о повышении в августе—сентябре 2024 года закупочных цен на 5–40%.
Обращения направили производители кондитерских изделий Mars, Ritter Sport, «Дымка» и «Славянка», молочной продукции «Вимм-Билль-Данн», Viola, «Экомилк», Health & Nutrition, «Милком», «Пискаревский молзавод», хлеба «Каравай», пивных напитков «Балтика» и AB InBev Efes.

Эксперты отмечают, что необходимость изменения цен связана с ростом себестоимости, удорожанием сырья, логистики, рабочей силы и материально-технических ресурсов. Также, по словам экспертов, причиной активного повышения цен стало сохранение высокой ключевой ставки Центробанка.

В компании Viola отметили, что также растёт стоимость обслуживания производственных линий, часть плёнки для упаковки подорожала на 12%, расходы на логистику увеличились на 16–30%. «Балтика» в своём письме заявляет, что бутылки подорожали на 8%, алюминиевые банки — на 25%.

По данным Росстата, продуктовая инфляция в России в июле 2024 года выросла на 9,67% год к году. В компании «Милком» отметили, что сахар, фруктово-ягодные добавки и закваски подорожали на 20%, стоимость молока увеличилась на 12%. Повысить закупочные цены на ассортимент в «Милком» рассчитывают на 5–15%.

Производитель Ritter Sport предупредил, что отпускные цены на ассортимент Extra Cacao с 1 сентября вырастут на 40% год к году. Mars планирует увеличить стоимость шоколада Dove и «Коркунов» с 9 сентября на 19%, жевательные конфеты Skittles подорожают на 13%.

Ранее также стало известно, что отпускная цена на соль выросла на 15%, в рознице продукт подорожал на 8%.