Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Delivery Club сменит название на «Маркет Деливери»

Доставка
Delivery Club сменит название «Маркет Деливери» и сфокусируется на экспресс-доставке товаров из ритейла. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию.
По информации издания, смена названия и концепции связаны с убыточностью сервиса. «Маркет Деливери» займётся в первую очередь экспресс-доставкой непродовольственных товаров, в том числе электроники, товаров для дома и мелкой бытовой техники. При этом доставка еды из ресторанов и магазинов также останется. Условия сотрудничества для курьеров и партнёров не изменятся.

Delivery Club уже подал заявку на регистрацию нового товарного знака. В компании рассчитывают провести ребрендинг уже летом.

В свою очередь, «Яндекс Еда» сфокусируется на доставке из ресторанов и магазинов, а также будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по QR-кодам и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания. С августа 2022 года, после получения активов VK, «Яндекс» развивает два ранее конкурировавших сервиса — «Яндекс Еда» и Delivery Club. При этом по итогам 2022 года чистый убыток Delivery Club составил 7,1 млрд рублей.