К основному контенту
Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

В России выросли продажи рационов и наборов по подписке

Доставка Ритейл
По данным Infoline, по итогам первого квартала 2024 года продажи готовых рационов и наборов для приготовления блюд выросли на 14,3%, до 4,4 млрд рублей год к году.
Аналитики компании заявили, что ранее показатель был выше только в первом квартале 2022 года, тогда он составлял 4,7 млрд рублей. По итогам 2024 года в Infoline прогнозируют рост продаж рационов и наборов по подписке более чем на 24%, до 18,7 млрд рублей.

По словам президента Performance Group Артура Зелёного, привлекать новых клиентов помогают бюджетные линейки. У Performance Group (Performance Food, Level Kitchen, My Food) это подписка «My Food просто» за 9 900 рублей в месяц, у Grow Food — «Приём» по аналогичной цене. Бюджетная линейка «Просто еда» также есть у Justfood (9 960 рублей).

В марте в Infoline заявляли, что продажи рационов питания в 2024 году могут вырасти минимум на 10%, показатель составит 16 млрд рублей. В 2022 году продажи снизились на 4% (до 15,7 млрд рублей), а в 2023 году уменьшились на 7,6% год к году (до 14,5 млрд рублей).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Утконос онлайн» запустил ускоренную доставку от часа
Доставка осуществляется на базе сборки и доставки из гипермаркетов «Лента»
«Балтика» собирается вывести на рынок Китая бренд пива «Балтика Большой медведь»
Дистрибуцией в КНР займётся компания Trade SA
GenerationS и МЭЦ ведут набор на программу экспортной акселерации Global Partners Program 2.0
Участие смогут принять 15 столичных b2b-компаний
Производителю напитков Milk Wave’s отказали в регистрации бренда
Причиной стало визуальное и фонетическое сходство с брендом шоколадных батончиков Milky Way