По данным компании «Нильсен», кофе Monarch стал лидером на рынке брендов горячих напитков по продажам в розничных сетях.
Исследовательская компания оценивала продажи в денежном выражении всех марок чая, молотого и растворимого кофе, кроме собственных торговых марок ритейлеров. Бренд Monarch, который в России выпускает подразделение нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts (JDE), прибавил в рейтинге пять позиций по сравнению с 2023 годом.
На втором месте находится марка Nescafe швейцарской компании Nestle, год назад бренд был лидером рейтинга. В пятёрку самых продаваемых брендов также вошли чай Greenfield и кофе Jardin от российской ГК «Орими», а также MacCoffee от сингапурской Food Empire Holdings.
Продажи кофе Monarch в 2024 году в натуральном выражении выросли в 3,5 раза год к году. У Nescafe реализация снизилась почти на 7% год к году. В компании «Нильсен» отмечают, что рост продаж у лидера рейтинга может быть связан с эффектом низкой базы — JDE в 2023 году поменяла название своего флагманского бренда Jacobs.
Ранее стало известно, что лидерами по открытиям среди ресторанных сетей стали пекарни и кофейни.
На втором месте находится марка Nescafe швейцарской компании Nestle, год назад бренд был лидером рейтинга. В пятёрку самых продаваемых брендов также вошли чай Greenfield и кофе Jardin от российской ГК «Орими», а также MacCoffee от сингапурской Food Empire Holdings.
Продажи кофе Monarch в 2024 году в натуральном выражении выросли в 3,5 раза год к году. У Nescafe реализация снизилась почти на 7% год к году. В компании «Нильсен» отмечают, что рост продаж у лидера рейтинга может быть связан с эффектом низкой базы — JDE в 2023 году поменяла название своего флагманского бренда Jacobs.
Ранее стало известно, что лидерами по открытиям среди ресторанных сетей стали пекарни и кофейни.