В «Сбермаркете» заявили, что не отказываются от развития экспресс-доставки. Ранее об остановке сервисом инвестиций в направление быстрой доставки сообщило издание Shopper's.
«Быстрая доставка — важное направление бизнеса для компании. Сейчас к ней подключено уже более 11 тысяч торговых точек таких ретейлеров как "Магнит", Fix Price, "Дикси", "ВкусВилл", "Монетка", "Четыре Лапы", "Лента" и др. И эта цифра будет увеличиваться. Компания планирует как расширение количества партнеров, так и расширение геоографии с текущими. До конца года планируется подключение 10 000 новых точек. Кроме того, компания инвестирует в развитие технологического продукта — расширяет команду и делает технологии более совершенными. Сейчас доля быстрой доставки в заказах составляет 30%, в GMV — 15%. Получить заказ в течение часа можно в 90 городах», — пресс-служба «Сбермаркета».
Ранее со ссылкой на вице-президента по аналитике и эффективности компании Дмитрия Зборовского сообщалось, что «Сбермаркет» приостановил набор курьеров и сборщиков для экспресс-доставки и не планирует расширять услугу на новые города. По словам Зборовского, компания «стала строже смотреть на эффективность точек» и даёт им меньше времени на выход на операционную прибыльность. Топ-менеджер заявил, что сервис возвращает фокус на плановую доставку, а отказ от экспресс-доставки позволит компании быстрее выйти на прибыльность.
«Сбермаркет» начал развивать экспресс-доставку от 20 минут в августе 2020 года в Москве, с 2021 года сервис вышел в другие крупные города. Экспресс-доставка доступна из 88 торговых сетей, в том числе из «Вкусвилла», «Ленты», «Магнита» и других. На экспресс-доставку приходится30% всех заказов сервиса, её доля в обороте сервиса составляет 10–15%. Ранее в компании рассчитывали довести долю экспресс-доставки в общих продажах минимум до 50%.