По данным системы «Контур.Фокус», сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» завершил 2023 год с убытком в 39,2 млн рублей. Годом ранее он составлял 7,2 млн рублей.
Согласно финансовой отчётности компании, её выручка по сравнению с 2022 годом выросла на 4% и составила 1,3 млрд рублей.
«Шефмаркет» был основан в 2012 году, до 2020 года, согласно данным «СПАРК-Интерфакса», сервис был убыточным. Первая прибыль была получена в пандемию, в 2020 году выручка «Шефмаркета» увеличилась до 1,2 млрд рублей, в 2019 году она составляла 611 млн рублей. В 2022 году сервис снова стал убыточным, показатель составил 7,28 млн рублей.
В 2023 году российский рынок доставки продуктов вырос на 47%. Согласно данным исследования Infoline, россияне потратили на услугу 917,5 млрд рублей.
«Шефмаркет» был основан в 2012 году, до 2020 года, согласно данным «СПАРК-Интерфакса», сервис был убыточным. Первая прибыль была получена в пандемию, в 2020 году выручка «Шефмаркета» увеличилась до 1,2 млрд рублей, в 2019 году она составляла 611 млн рублей. В 2022 году сервис снова стал убыточным, показатель составил 7,28 млн рублей.
В 2023 году российский рынок доставки продуктов вырос на 47%. Согласно данным исследования Infoline, россияне потратили на услугу 917,5 млрд рублей.