Согласно данным исследования Infoline, в 2023 году российский рынок доставки продуктов вырос на 47%.
По оценке аналитиков компании, россияне потратили на услугу 917,5 млрд рублей, в 2022 году расходы составили 625 млрд рублей.
Доля онлайн-заказов в общем объёме розничных продаж продуктов питания и напитков выросла на 1,3 п. п. (до 4,7%) в четвёртом квартале, этот показатель составил 298 млрд рублей.
По подсчётам Infoline, доля маркетплейсов в сегменте доставки впрок, плановой доставки и самовывоза в 2023 году выросла год к году на 6,7 п. п. (до 56%).
В 2024 году, по мнению старшего аналитика Data Insight Ольги Пашковой, рынок онлайн-продаж свежих продуктов составит 852 млн заказов и 1,14 трлн рублей.
Ранее стало известно, что в России утвердили ГОСТ по доставке еды, документ вступит в силу с 1 мая текущего года.
Доля онлайн-заказов в общем объёме розничных продаж продуктов питания и напитков выросла на 1,3 п. п. (до 4,7%) в четвёртом квартале, этот показатель составил 298 млрд рублей.
По подсчётам Infoline, доля маркетплейсов в сегменте доставки впрок, плановой доставки и самовывоза в 2023 году выросла год к году на 6,7 п. п. (до 56%).
В 2024 году, по мнению старшего аналитика Data Insight Ольги Пашковой, рынок онлайн-продаж свежих продуктов составит 852 млн заказов и 1,14 трлн рублей.
Ранее стало известно, что в России утвердили ГОСТ по доставке еды, документ вступит в силу с 1 мая текущего года.