Сеть азиатской еды «Воккер» готовится к перезапуску, об этом заявил её владелец Алексей Гисак.
По данным СПАРК, 13 февраля 2025 года Алексей Гисак снизил свое участие в ООО «Фастгуд» (владеет интеллектуальными правами на бренд «Воккер») со 100% до 49%. Его доля перешла партнёру заведений китайской кухни «Чихо» и фуд-корта «Брикет Маркет» Никите Рогозному. Также он учредил ООО «Воккер», где получил 100% в капитале компании.
Сеть намерена сменить концепцию, название при этом сохранится. В ближайший год компания планирует открыть около 20 заведений, в ближайшие три года — 100 точек, из которых около 25–30 будут собственные, а остальные франчайзинговые. Первое заведение откроют в марте в «Брикет Маркете».
Никита Рогозный отметил, что в сегменте фастфуда сейчас мало азиатских концепций и брендов, при этом они пользуются популярностью у потребителей. По словам экспертов, в этом сегменте высокая конкуренция, однако уже есть сформировавшиеся лидеры, которые имеют свою наработанную аудиторию.
Ранее стало известно, что темпы открытия заведений общепита замедляются. По данным компании NF Group, в 2024 году на центральных улицах Москвы открылось 200 новых заведений общепита, что на 26% меньше год к году.
Сеть намерена сменить концепцию, название при этом сохранится. В ближайший год компания планирует открыть около 20 заведений, в ближайшие три года — 100 точек, из которых около 25–30 будут собственные, а остальные франчайзинговые. Первое заведение откроют в марте в «Брикет Маркете».
Никита Рогозный отметил, что в сегменте фастфуда сейчас мало азиатских концепций и брендов, при этом они пользуются популярностью у потребителей. По словам экспертов, в этом сегменте высокая конкуренция, однако уже есть сформировавшиеся лидеры, которые имеют свою наработанную аудиторию.
Ранее стало известно, что темпы открытия заведений общепита замедляются. По данным компании NF Group, в 2024 году на центральных улицах Москвы открылось 200 новых заведений общепита, что на 26% меньше год к году.