Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Азбука вкуса» запустила продажи собственной марки БАДов

Ритейл
«Азбука вкуса» запустила продажи биологических добавок под собственной торговой маркой «Азбука Life». Их производством занимается французская компания Irati International.
Стоимость биологических добавок в рознице варьируется от 1 200 до 2 700 рублей. По словам экспертов, подобный ценник выше среднего по рынку. Они также отмечают, что высокая стоимость товаров «Азбуки вкуса» может быть связана с зарубежным производством на фоне нестабильности курса рубля.

О том, что «Азбука вкуса» начнёт выпускать биологические добавки под собственной маркой, стало известно в начале сентября текущего года. Юридическое лицо сети «Городской супермаркет» подало заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков для витамина D, витамина C, витаминов группы B, Омега-3 и других.

«Вкусвилл» запустил продажу биологических добавок в 2019 году. Сегодня в ассортименте ритейлера более 100 наименований биодобавок и витаминов под собственной торговой маркой, они производятся в России.