Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Сбермаркет» запустил ресурс с агрегированными данными о клиентах

Технологии
«Сбермаркет» запустил ресурс Open Data, на котором рекламная платформа сервиса размещает обобщённые агрегированные данные о клиентах. Данные доступны всем желающим, сообщили в пресс-службе компании.

Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в различных товарных категориях, при этом информацию можно отфильтровать с учетом региона доставки и демографических характеристик пользователей, включая шесть возрастных групп. В частности, с помощью ресурса можно узнать о самых популярных категориях продуктов для того или иного сегмента аудитории, наиболее частых поисковых запросах в определённой категории, среднем количестве товаров в корзине, частоте покупок в каждом сегменте покупателей и самых востребованных товарах, говорится в сообщении.

«Данные помогут брендам выстраивать коммуникации с пользователями на платформе "Сбермаркета" и проводить максимально эффективные рекламные кампании. Например, учитывать, как та или иная аудитория ищет товары на площадке, и использовать нужные каналы при продвижении продукции», — пресс-служба «Сбермаркета»

Данные представлены в виде единого дашборда на одной странице и доступны в том числе с мобильных устройств.


В июне «Сбермаркет» начал продавать баннерную рекламу сторонним компаниям. Новый инструмент также поможет рекламодателям понять, подходит ли им аудитория сервиса, подчеркнули в компании.