Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Кухня на районе» запустила «Холодосы» с готовой едой

Технологии
«Кухня на районе» установила первые десять автоматов с готовой едой под брендом «Холодос» в офисах крупных компаний Москвы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В ассортимент микромаркетов входят более 140 блюд, в том числе сырники, сэндвич с ветчиной и сыром, борщ, «котлетка с пюрешкой» и другие блюда, также в 2023 году в ассортимент планируют добавить напитки под СТМ и в формате ко-брендинга. Средняя цена блюда — 150₽.

Для покупки нужно скачать приложение компании-партнёра Izi point, зарегистрироваться и привязать карту. Оплатить еду можно, отсканировав QR-код на упаковке.

Поставками еды, обслуживанием микромаркетов и поддержкой пользователей «Кухня на районе» будет заниматься самостоятельно.

Сервис анонсировал запуск вендингового направления в начале декабря 2022 года. Кроме размещения микромаркетов в московских офисах, компания рассчитывает запустить сеть кафетериев под брендом «Поинт». Выход в офлайн в «Кухне на районе» назвали одним из способов нарастить оборот убыточного бизнеса.