Сервис Delivery Club станет частью «Яндекса» в рамках сделки по разводу «Сбера» и VK, сообщила пресс-служба «Яндекса». Сервис доставки обменяют на контентные сервисы «Яндекс Дзен» и «Яндекс Новости», процесс обмена завершится после закрытия основной сделки, подтвердили в пресс-службе VK.
При разделе активов совместного предприятия VK и «Сбера» «О2О Холдинг» владельцем 100% сервиса Delivery Club стал VK. «Сбер» получил все остальные активы СП, в том числе сервисы «Самокат», «Кухня на районе» и каршеринг «Ситидрайв». VK передаст Delivery Club «Яндексу» после закрытия сделки, которая ещё должна получить одобрение Федеральной антимонопольной службы — в компании ожидают, что это произойдёт до конца 2022 года.
После перехода контроля над Delivery Club «Яндексу» сервис сохранит бренд, приложение и сайт также продолжат работу, при этом сервис перейдёт на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой». Курьеры Delivery Club «сохранят все действующие преимущества», а также получат доступ к платформе распределения заказов «Яндекса». Работающие с Delivery Club рестораны смогут расширить зону доставки за счёт интеграции с «Яндекс Доставкой» и получат доступ к инструментам продвижения компании.
О разводе между VK и «Сбером» стало известно в начале июля. Их совместное предприятие «О2О Холдинг» не первый год показывает серьёзный убыток, а VK ранее принял решение сфокусироваться вокруг контентных сервисов, и доставка не вошла в сферу интересов компании. В свою очередь, «Яндекс» давно искал покупателя на контентные сервисы «Дзен» и «Новости».