Производитель готовой еды для ритейла «Лаборатория еды» планирует открывать собственные кофейни. Об этом сообщил основатель и генеральный директор компании Андрей Пономарёв.
Сейчас компания ищет на рекрутинговых сайтах бариста для заведений в бизнес-центрах «Сетунь» и «Сириус». Точки будут работать под брендом «Лаборатория еды», первые пять откроются в мае. Всего производитель намерен запустить 20 кофеен, в дальнейшем компания не исключает открытий по франшизе. Андрей Пономарёв отметил, что располагаться кофейни будут преимущественно в бизнес-центрах.
В кофейнях «Лаборатория еды» будет использовать для продаж те же вертикальные холодильники, что устанавливаются в точках ритейла, ассортимент блюд также будет аналогичным. Также заведение откажется от сиропов для кофе в пользу добавок из натуральных ингредиентов. В частности, в латте с солёной карамелью будут добавлять натуральную карамель и четверговую соль вместо сиропа с соответствующим вкусом. Цены на блюда и напитки составят 150—300 рублей.
Ранее стало известно, что булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» может запустить производство готовых блюд.
В кофейнях «Лаборатория еды» будет использовать для продаж те же вертикальные холодильники, что устанавливаются в точках ритейла, ассортимент блюд также будет аналогичным. Также заведение откажется от сиропов для кофе в пользу добавок из натуральных ингредиентов. В частности, в латте с солёной карамелью будут добавлять натуральную карамель и четверговую соль вместо сиропа с соответствующим вкусом. Цены на блюда и напитки составят 150—300 рублей.
Ранее стало известно, что булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» может запустить производство готовых блюд.