«Яндекс Лавка» запустила ребрендинг, в том числе обновила логотип и приложение. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
В логотипе сервиса появился символ сердца, он станет частью нового позиционирования бренда. Слоганом первой обновлённой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь». В приложении сервиса появится больше персонализированных предложений и рекомендаций на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.
Одновременно с этим «Яндекс Лавка» увеличит долю уникального ассортимента до 50% за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. Также сервис масштабирует сеть тёмных кухонь на дарксторах.
Ранее «Яндекс» сообщил о ребрендинге Delivery Club, который стал называться «Маркет Деливери» и ориентироваться на доставку нон-фуд категории товаров.
Одновременно с этим «Яндекс Лавка» увеличит долю уникального ассортимента до 50% за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. Также сервис масштабирует сеть тёмных кухонь на дарксторах.
Ранее «Яндекс» сообщил о ребрендинге Delivery Club, который стал называться «Маркет Деливери» и ориентироваться на доставку нон-фуд категории товаров.