К основному контенту
Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс Лавка» объявила о ребрендинге

Доставка
«Яндекс Лавка» запустила ребрендинг, в том числе обновила логотип и приложение. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
В логотипе сервиса появился символ сердца, он станет частью нового позиционирования бренда. Слоганом первой обновлённой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь». В приложении сервиса появится больше персонализированных предложений и рекомендаций на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Одновременно с этим «Яндекс Лавка» увеличит долю уникального ассортимента до 50% за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. Также сервис масштабирует сеть тёмных кухонь на дарксторах.

Ранее «Яндекс» сообщил о ребрендинге Delivery Club, который стал называться «Маркет Деливери» и ориентироваться на доставку нон-фуд категории товаров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Потребление молока в России выросло до рекордных 250 кг на человека в год
Об этом свидетельствуют данные «Россельхозбанка»
«Сбермаркет» запустил доставку из дарксторов «Много лосося»
Доставка работает в Москве
X5 Group и Wildberries запустили быструю доставку еды
Первым партнёром проекта стал Vprok.ru
Основатели сервиса r_keeper выкупят его у VK
Сделку закроют в марте