Рынок доставки готовой еды в Петербурге по итогам года может вырасти на 20%, об этом заявила руководитель службы ресторанных продуктов и интеграций сервиса «Яндекс Еда» Динара Галеева.
По данным компании «РБК исследования», в прошлом году сегмент доставки прирос на 17% год к году. По словам Галеевой, в этом году рынок растёт быстрее, чем в прошлом. В «Яндекс Еде» отметили, что 71% заказов в Петербурге формируют покупатели в возрасте до 35 лет. При этом аналитики фиксируют увеличение спроса на доставку со стороны молодежи в возрасте от 18 до 24 лет, каждый третий заказ на сервисе делают такие пользователи.
Также Галеева заявила, что каждый четвёртый заказ на сервисе в Петербурге совершается с применением скидки. При выборе новых блюд 65% пользователей обращают внимание на описание, 62% — на ингредиенты, 56% — на фотографии. Блюда, которые сопровождаются фотографией, позволяют увеличить число заказов на 10%.
Ранее стало известно, что в 2024 году совокупные продажи готовой еды в России вырастут на 38,8%, до 1,04 трлн рублей.
Также Галеева заявила, что каждый четвёртый заказ на сервисе в Петербурге совершается с применением скидки. При выборе новых блюд 65% пользователей обращают внимание на описание, 62% — на ингредиенты, 56% — на фотографии. Блюда, которые сопровождаются фотографией, позволяют увеличить число заказов на 10%.
Ранее стало известно, что в 2024 году совокупные продажи готовой еды в России вырастут на 38,8%, до 1,04 трлн рублей.